Размер шрифта

Интервал

Цвет фона

Изображения

г. Белгород, Соборная площадь, 4, тел. 8 (4722) 32-40-34 / факс 8 (4722) 32-57-73

Школьники региона написали диагностические работы по математике

  • Школам
  • Образование
  • Независимая оценка качества образования
IMG_5487.JPG IMG_5461.JPG IMG_5454.JPG IMG_5468.JPG IMG_5459.JPG IMG_5466.JPG IMG_5475.JPG

Мероприятие прошло в рамках апробации программного обеспечения для автоматической обработки результатов региональных диагностических исследований – модуля «Оценка качества образования» на платформе виртуальной школы.

Работы по математике писали ученики 8-х и 10-х классов. В исследовании приняли участие школы из 19 районов. Всего 4200 школьников из 214-ти образовательных организаций.

Диагностические работы включали 7 заданий. Их разрабатывала рабочая группа, в состав которой вошли опытные учителя математики и специалисты Белгородского института развития образования.

Задания направлены на проверку базовых вычислительных и логических умений и навыков, на умение анализировать информацию, использовать простейшие вероятностные модели и ориентироваться в геометрических конструкциях. В работу вошли вопросы по геометрии, алгебре и теории вероятностей. На выполнение заданий отвели 1 урок – 45 минут.

Отметим, что результаты диагностических работ не повлияют на оценку в четверти или году. Так как задания школьники выполняли в рамках апробации модуля по оценке качества образовании, то баллы по итогам могут быть выставлены по желанию школы.

Специалисты будут использовать результаты, прежде всего, для того, чтобы наладить и усовершенствовать работу программного обеспечения для автоматической обработки результатов – модуля «Оценка качества образования».

ДЛЯ СПРАВКИ:

Диагностические работы были разработаны в сентябре 2017 года как инструментарий для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования в Белгородской области. Всё это проводится в рамках реализации мероприятия 5.1. «Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.