Размер шрифта

Интервал

Цвет фона

Изображения

г. Белгород, Соборная площадь, 4, тел. 8 (4722) 32-40-34 / факс 8 (4722) 32-57-73

Руководителям и воспитателям детских садов рассказали «ПРОдетей»

  • Россия
  • События
IMG_8780.JPG IMG_8726.JPG IMG_8824.JPG IMG_8739.JPG IMG_8774.JPG IMG_8743.JPG IMG_8745.JPG IMG_8866.jpg IMG_8734.JPG IMG_8856.JPG IMG_8859.JPG

На образовательный семинар по новой программе приехали 30 специалистов из 14 дошкольных учреждений региона. Встреча прошла в детском саду «Родничок» в городе Строителе Яковлевского района.

«Программа дошкольного образования «ПРОдетей» отличается от других тем, что ребёнок учится читать, писать и считать в процессе игры, в привычной и естественной обстановке. Здесь нет натаскивания, а значит сам процесс не вызывает у детей отторжения и негативной реакции», — рассказала тренер  и мама пятерых детей Елизавета Кричевец.

Поддержкой проекта занимается Институт ускорения экономического развития Рыбаков Фонд. Программа разработана на принципах культурно-исторической теории, созданной Львом Выготским и его коллегами, она рассчитана на детей от 3 до 7 лет.

«Для овладения практиками представители дошкольных учреждений учатся два года. Ещё один плюс — дополнительно приобретать ничего не надо, мы исходим из того, что есть в группах. Достаточно правильно организовать пространство», — поделился информацией директор по развитию «Рыбаков Фонд», направление «Дошкольное образование и раннее развитие» Дмитрий Вощинин.

Помимо теории, московские тренеры рассказывали о своём опыте работы, и почему они решили прибегнуть к этой методике:

«Я стала замечать, что игра уходит, она замещается учебной деятельностью. Как правило, после детского сада дети занимаются в кружках и секциях, их день и так достаточно загружен. Гораздо эффективнее изучать цвета, фигуры, буквы или цифры в процессе игры», — высказала своё мнение тренер программы, воспитатель Марина Белецкая.

В свою очередь старший воспитатель детского сада «Родничок» Ирина Ципа рассказала, что в их дошкольном учреждении также занимаются обучением через игру. Ирина Станиславовна подчеркнула, что, прежде всего, детям нужно прививать такие качества, как взаимопонимание, взаимопомощь и  сострадание. Нужно учить их играть вместе, слушать друг друга, чтобы они умели работать в команде. К слову, обстановка  в детском саду приятно удивила гостей из Москвы. Тренерам программы «ПРОдетей» Елизавете Кричевец и Марине Билецкой понравилось, как организовано пространство помещений и продуманы игровые зоны.

 

Виктория Черкасова