Размер шрифта

Интервал

Цвет фона

Изображения

г. Белгород, Соборная площадь, 4, тел. 8 (4722) 32-40-34 / факс 8 (4722) 32-57-73

В Белгороде прошёл квест для молодых педагогов

  • События
  • Конкурсы; олимпиады
IMG_5373.JPG IMG_5214.JPG IMG_5242.JPG IMG_5313.JPG IMG_5293.JPG IMG_5333.JPG IMG_5348.JPG IMG_5354.JPG IMG_5389.JPG IMG_5383.JPG IMG_5416.JPG IMG_5397.JPG IMG_5391.JPG IMG_5426.JPG IMG_5438.JPG IMG_5496.JPG IMG_5501.JPG IMG_5509.JPG

В квесте «День учителя – мой праздник» приняли участие команды педагогов из 37 школ областного центра.

В Белгу – «Communication», в БГТУ – «ЛИФТ»: подобные студенческие квесты с беготнёй по учебным корпусам обрели большую популярность. Управление образования Белгорода и Научно-методический информационный центр придумали свой собственный квест для белгородских учителей.

Вторая половина дня в средней школе №50 Белгорода прошла очень необычно. В холле – танцующие педагоги, ими руководит задорный ведущий. Это флешмоб, устроенный организаторами квеста. 37 команд – по одной на школу, 3 человека в каждой. Основная цель флешмоба – сплочение и раскрепощение соревнующихся коллективов. Однако работники образовательной сферы, похоже, и так находятся на одной волне.

После танцевальной разминки раздалась команда «старт». Сверкая пятками, молодые учителя рванули со скоростью, сравнимой с быстротой их собственных учеников на пути в столовую. С маршрутной картой наперевес, педагоги проявляют чудеса ориентирования на незнакомой местности. В коридорах школы то и дело раздаются крики, полные отчаянья: «Где же этот спортзал?», «Куда ведут эти знаки на полу?», «На каком этаже мы находимся?». Впрочем, самые тяжелые испытания ждали педагогов на «станциях».

Играй, как Бэкхем

На первой из семи, «Спортивной», участникам нужно: проползти метров 10 под низкой сеткой, почувствовав себя при этом главным героем фильма «Спасти рядового Райана»; затем пробежаться с баскетбольным мячом вокруг конусов и выполнить «трёхочковый» бросок, невольно вспомнив лучшие движения Шакила О’Нила; ну и напоследок забить условный гол, продемонстрировав координацию уж точно не хуже, чем у сборной России по футболу. Конечно же, не стоит забывать о том, что все эти испытания следуют друг за другом, ведутся с учётом времени и штрафных очков, а выполняют их не мастера спорта, а учителя математики и литературы.

Шах и мат

Станция «Шахматная» предлагает поработать головой – поставить «мат» в три хода – для педагогов нет ничего невозможного. В конце концов, не зря же школа № 50 входит в число образовательных учреждений, где древнейшая настольная игра включена в учебную программу.

Билетик в кино

Станция «Кинолетопись профессии» позволила участникам посоревноваться в знании классических фильмов о нелёгкой работе педагога. «Общество мёртвых поэтов», «Писатели свободы», «История Рона Кларка» – далеко не полный список кинолент, опознанных учителями всего по нескольким кадрам.

Чудеса актёрской игры были продемонстрированы педагогами на станции «Театральная». Невероятные пантомимы с лёгкостью угадывались коллегами по цеху. «Верю!» – с уверенностью констатировал бы в этом случае Станиславский. Нет сомнений, этих людей можно смело номинировать на «Оскар».

Мозговёртки

Следующее испытание поджидало педагогов на станции «Это мы не проходили». Представленными там «мозговёртками» организаторы особенно гордились. И пусть во время их решения возникали определённые сложности, учителя белгородских школ порадовали своей смекалкой и склонностью к логическому мышлению

Край родной

Как показало прохождение последней станции под названием «Белгродчина педагогическая» практически все участники могут без труда преподавать «Белгородоведение» в своих образовательных учреждениях – настолько глубоки их знания об истории родного края и его педагогах.

Итоги дня

Самой смекалистой, эрудированной и физически подготовленной оказалась команда учителей 11 школы. Призовые места заняли сразу 5 школ: 13, 50, 10, 5 и 42.

Основная цель квеста, по мнению организаторов, – показать, как тяжело ученикам переключаться в короткие промежутки времени на разные виды деятельности. Можно не сомневаться, учителя не только отлично провели время, но и усвоили для себя важные уроки. Будем надеяться, что такие мероприятия станут для педагогов традиционными.

Александр Говорушенко