Размер шрифта

Интервал

Цвет фона

Изображения

г. Белгород, Соборная площадь, 4, тел. 8 (4722) 32-40-34 / факс 8 (4722) 32-57-73

«История» Дениса Валивахина

  • Образование
  • События
20180117_154019.jpg 20180116_095237.jpg 20180116_100737.jpg

Денис Валивахин из посёлка Ивня стал победителем в номинации «Педагогический дебют». Эксперты отметили таланты учителя истории на региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2018».

Любовь к главному предмету в своей жизни пришла к Денису Валивахину ещё в пятом классе. Тогда больше учили историю Древнего мира, в то время как хотелось знать отечественную.  До дыр были зачитаны книги из серии «Защитники Земли Русской» об Александре Невском, Дмитрии Донском, Сергее Радонежском и «Рассказы о Суворове» Сергея Алексеева. Поддержала интерес Дениса Валивахина к предмету учитель истории Любовь Васильевна Чернявская.

Денис Владимирович уже второй год работает в Ивнянской школе №1. Когда-то так же как нынешние дети, он ходил сюда на уроки, сдавал экзамены, играл с ребятами во дворе. В 2003 году закончил 9 класс с «отличием» и пошёл учиться в Белгородский индустриальный колледж.

«Я в профессию пришёл не сразу, но выбор сделал осознанно. В 2008 году окончил колледж по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электромеханического оборудования». После срочной службы подал документы на историко-филологический факультет НИУ «БелГУ». Диплом получил в 2016 году и пошёл работать вначале в Курасовскую школу, а через год — в свою родную Ивнянскую №1», — рассказывает молодой педагог.

В Курасовке были малокомплектные классы, доброжелательные дети, радушный коллектив и контактные родители. При первой встрече с большими классами в Ивне учитель волновался – удастся ли увлечь детей историей. Однако статус молодого педагога помог историку легко наладить контакт с детьми.

В своей работе Денис Владимирович использует метод кейсов, его он и представил на региональном этапе конкурса. Тема урока – «Русские земли на политической карте Европы и Мира в начале 15 века». По мнению педагога, методика отлично мотивирует и вовлекает ребят в работу.

«Многие из нас слышали о кейсах — технике обучения, в основе которой лежит описание реальных экономических, социальных и других ситуаций. Оказалось, что подобный метод работы отлично подходит не только для сферы бизнеса, но и для образования. Дети могут разбирать конкретное историческое событие, устанавливать причинно-следственные связи, знакомиться с историческими персоналиями. Уже во второй четверти большинство моих учеников стали проявлять интерес к урокам истории, задавали много дополнительных вопросов, приходили на внеурочные занятия и консультации. Меня радует, что в этом году было очень много желающих попробовать свои силы в школьном этапе Всероссийской олимпиады», — подытоживает педагог.

Виктория Черкасова