Размер шрифта

Интервал

Цвет фона

Изображения

г. Белгород, Соборная площадь, 4, тел. 8 (4722) 32-40-34 / факс 8 (4722) 32-57-73

Белгородцы изучили опыт Воронежа по работе с детьми-аутистами

  • Образование
  • События
e8865c10143f97672a37da9713ed85df_XL.jpg

Белгородская делегация накануне посетила воронежские детские сады, где познакомилась с системой дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра.

В состав делегации вошли специалисты муниципальных органов управления образования, руководители и педагоги детских садов из 7-и  муниципальных образований области, где дошкольное образование получают дети-аутисты.

Воронежская область на сегодняшний день является регионом, в котором созданы необходимые условия для обучения детей с расстройствами аутистического спектра.  Свой опыт педагоги образовательных организаций и сотрудники Воронежского института развития образования неоднократно представляли на всероссийском уровне.

В рамках программы посещения был изучен опыт двух дошкольных образовательных организаций – детских садов №93 и №196. На базе этих учреждений реализуется региональный проект «Особый ребёнок». Членам белгородской делегации представили развивающую предметно-пространственную среду, презентации и видео-сюжеты по социализации детей с РАС с использованием технологии прикладного поведенческого анализа.

Кроме того, делегация Белгородской области стала участником круглого стола, организованного фондом содействия решению проблем аутизма в России «Выход». В рамках дискуссии говорили о практике включения детей с РАС в систему общего образования Воронежской области.

Для белгородских педагогов опыт воронежских коллег важен, прежде всего, для подготовки к реализации регионального проекта «Создание и внедрение системы образования, социализации и комплексного сопровождения детей с РАС и семей их воспитывающих на территории Белгородской области», а также в целях повышения качества дошкольного образования детей-аутистов.

Собинформ