Размер шрифта

Интервал

Цвет фона

Изображения

г. Белгород, Соборная площадь, 4, тел. 8 (4722) 32-40-34 / факс 8 (4722) 32-57-73

10 отстающих школ области вошли в проект «Формула успеха»

  • Общественный совет
03.jpg 01.jpg 02.jpg

Региональный проект «Формула успеха» по поддержке школ, показывающих низкие образовательные результаты, стал главным вопросом 31 мая на общественном совете при департаменте образования.

Региональный проект «Формула успеха» по поддержке школ, показывающих низкие образовательные результаты, стал главным вопросом 31 мая на общественном совете при департаменте образования. На сегодняшний день 62 школы нуждаются в комплексной помощи: у них или плохая материально-техническая база, или нет эффективной программы развития, плохо сформирована управленческая команда или недостаточные лидерские качества руководителя.

Школам, где будут тестировать «Формулу успеха», а их выбрано 10, предстоит всесторонний анализ. Их программы развития и итоги Всероссийских проверочных работ и государственной итоговой аттестации оценят эксперты. Также они выяснят, что вызывает профессиональные затруднения у учителей и руководителей школ. Обобщив данные, специалисты проведут обучающие семинары и стажировки для педагогического состава и управленцев, проконсультируют родителей.

«Для педагогов мы разработаем новую региональную модель повышения квалификации, проведём комплексный мониторинг школ. Пройдёт конкурс на лучшее образовательное учреждение среди слабых школ», – отметила и.о. начальника отдела общего образования управления общего, дошкольного и дополнительного образования Ольга Просекова.

Возможно, в некоторых школах придётся поменять управленческую команду. Ведь именно с анализа работы администрации школ и отбора десяти пилотных учреждений и начнётся реализация «Формулы успеха». Старт проекта в сентябре 2017 года. Эффективность работы за учебный год покажет, правильно ли выбрана тактика.

Также на общественном совете обсуждали совершенствование системы оплаты труда учителей, разбирались в дозировке домашних заданий в школах, а также говорили о развитии и поддержке чтения в Белгородской области.